17:34 

О "ВЫСОКОМОРАЛЬНЫХ и ЦИВИЛИЗОВАННЫХ" канадцах.

Samuray-08
Америка? Нет больше вашей Америки..
Радио-интервью с Расселом Минсом и Кевином Аннеттом
(Воскресенье, 15 февраля, 2009 г.)


Рассел Минс и Кевин Аннетт вели речь о систематическом геноциде индейцев в Соединённых Штатах и Канаде, указывая на убийство детей в школах-интернатах, на травмированные поколения и на безвременную смерть, наступающую от длительного жестокого обращения в прошлом, которое сознательно скрывают.

Выступая по “Ред Таун Радио” с разоблачением преступлений церквей и правительства Канады, священник Аннетт сказал, что индейские школы-пансионы в Канаде (аналог созданных правительством США в конце XIX века в целях ассимиляции детей из индейских племён т.н. «индейских школ» - прим. пер.) были страшнее концентрационного лагеря смерти Аушвиц. (Кевин Д. Аннетт – канадский писатель и бывший священник Объединенной Церкви Канады – снял несколько документальных фильмов о школах-интернатах и написал две книги о канадских индейцах: “Любовь и смерть в долине” и “Скрытый от истории канадский Холокост”.

Аннетт отметил, что уровень смертности в Аушвице составлял от 15 до 30%. Одна треть узников была уничтожена. В Канаде уровень смертности индейских детей в школах-пансионах превышал показатели Аушвица, по меньшей мере, в два раза.

Обстановка в школах-пансионах была еще более ужасающей.

По приглашению Бренды Голден, Аннетт и Минс выступили 15 февраля по “Ред Таун Радио”, в г. Мускоги, шт. Оклахома (об этом индейском племени и городе с тем же названием смотрите здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Маскоги, en.wikipedia.org/wiki/Muskogee,_Oklahoma - прим. пер.) Минс, рассказывая о колонизации и геноциде, сказал, что поведение американцев является подтверждением определения, которое Эйнштейн дал безумию: "Безумие - когда вы снова и снова делаете одно и то же и каждый раз рассчитываете получить разные результаты".

Минс объяснил, как индейцев приучали верить лжи, распространяемой правительствами США и Канады через колониальную систему и переписывание истории.

Школы-интернаты не меняли своей политики в отношении индейских детей. Более того, они смогли убедить этих невольных заложников двух правительств - США и Канады - принимать вещи такими, какими их сделала система, и при этом наивно верить, что положение вещей когда-нибудь изменится.

Аннетт, вернувшись с митинга протеста возле одной из церквей Ванкувера, сказал, что пришла пора всем детям организовывать достойные похороны. Это было содержанием протеста участников Интернет-форума, не являющихся членами церквей Канады и требующих “достойных похорон для всех детей”. На этом митинге, который проводился в конце недели в Ванкувере, Аннет сказал, что протест был ответной реакцией на надменное отношение белых прихожан и священника. “Эти люди вели себя так, словно у них нет сердца”.

Аннетт сказал, что это борьба за то, чтобы довести до сознания людей правду. Он говорит, что так называемая правда белых и примиренческие уступки призваны больше освобождать белое общество от чувства вины перед индейцами, нежели способствовать настоящему исцелению ран, нанесенных коренному населению. Он сказал, что люди, живущие на захваченных у индейцев землях, и транснациональные корпорации знают, чем обернется правда для их прибыли.

“Замирение – политика угнетателя,” – утверждает Минс. Основной причиной, по его словам, является система патриархата белого человека, основанная на страхе. “Первое, чего опасаются белые – это женщину, находящуюся рядом с ними,” – сказал Минс. Он также сказал, что приверженцы патриархата опасаются и терроризируют женщин. Ссылаясь на своего предка, Лютера Стоящего Медведя (подробнее об этом индейском писателе и актере из племени оглала-лакота можно прочитать здесь: en.wikipedia.org/wiki/Luther_Standing_Bear - прим. пер.), Минс подчеркнул, что белый человек старается уничтожить то, что он не в силах контролировать.

Так, около 1900 г. Стоящий Медведь писал: “Когда белый человек боится леса, он хочет держать его под контролем, а то, что он не в состоянии контролировать, он хочет уничтожить”.

Контроль стал идейной основой лагерей смерти, известных как школы-интернаты.

Минс процитировал капитана Ричарда Г. Прэтта, основавшего Карлайлскую индейскую школу (основана в 1879 в городке Карлайл, шт. Пенсильвания. Это была первая школа-интернат за пределами резервации, ставшая моделью для школ, расположенных в других местах. При этом была поставлена определенная цель – насильственно ассимилировать индейских детей, вытравить у них все то, что является сущностью индейца. Подробнее об этой школе и ее основателе см. здесь: en.wikipedia.org/wiki/Carlisle_Indian_Industria... en.wikipedia.org/wiki/Richard_Henry_Pratt - прим. пер.), чьим девизом стали ключевые слова геноцида. Прэтт говорил: “Убей индейца и сохрани человека”. “Сохранить человека, но для чего? – спрашивает Минс. – Чтобы отнять у человека его дух, его жизненные силы? Это как раз то, что происходит в школах-интернатах”.

Минс сказал, что геноцид под лозунгом “Убей индейца” продолжается и по сей день. В подтверждение этого четыре страны, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия, отказались проголосовать за принятие Декларации ООН о правах коренных народов, не имеющей, к тому же, обязательной силы. Своим голосованием они заявили: “коренного населения не существует”. “Убей индейца”. Вот что это значит.

И по-прежнему, отмечает Минс, люди не восстают против несправедливости. "Они убили в нас индейца и лишили нас стержня. Они убили наш дух".

Минс сказал, что в США никогда не было значительного общественного резонанса относительно политики геноцида в школах-интернатах до тех пор, пока ДАИ не начали организовывать акции протеста. Сексуальные надругательства, инцест, физическое насилие и оставление детей сейчас приобрели размер эпидемии среди индейцев из-за унаследованных из школ-интернатов склонностей к произволу, насилию и умышленным убийствам.

Во время радиовыступления Минс поблагодарил Аннетта за его союзничество с индейскими народами Канады и за то, что он является одним из лидеров движения за правду. Минс отметил, что в США не было ни одного подобного союзника, который решился бы обнажить реальное состояние вещей в индейских школах-интернатах. Ведь повсюду есть подтверждение тому, что индейцы имеют самую короткую в среднем продолжительность жизни среди любых других групп населения мира. Минс сказал, что извинения правительства за вред, нанесенный индейцам, являются еще одним оскорблением.

“Подобные извинения оскорбительны. Предлагать нам деньги - это наносить оскорбление за оскорблением. Это просто бессовестно”.

Минс утверждает, что, хотя США и заявляют, что их Конституция основана на уложениях Конфедерации ирокезов, они не переняли все ее законы, где началом начал является роль матери и матриархат. “Это единственный путь, гарантировать каждому свободу личности”, - сказал он.

Сегодня средства массовой информации молчат о происходящих в индейских школах-интернатах сексуальных надругательствах и физическом насилии. Американцы отказываются верить, что они и есть самые худшие фашисты. Минс сказал, что даже индейские СМИ игнорируют страшную правду. “Наши собственные СМИ не уделяют этим проблемам никакого внимания и не проводят расследований”.

Аннетт сообщил, что даже на церкви легла ответственность за убийство и гибель более чем 50 тысяч индейских детей в Канаде, и если жертвы примут правительственную денежную компенсацию, то виновники произошедшего останутся безнаказанными.

Минс заметил, как жертвы обмана становятся преступниками и этому есть доказательство - современные христиане. “Их предшественники были отданы на растерзание львам, и они, в свою очередь, не прочь бросить нас львам на растерзание”.

“Это отвратительно, и это ужаснейшая реальность”, решительно заявил Минс. “Пока продолжается патриархат, эта болезнь тоже будет продолжаться. Этому есть подтверждение - Ирак, Газа и Афганистан. Они устраивают резню повсюду, куда приходят”. Минс сказал, что христиане продолжают убийства посредством милитаризма и колониализма.

В отношении колониализма Минс сказал, что это как в случае с фашистскими коллаборационистами: "Из ваших же жертв вы создаете преступников". Сегодня жертвы школ-интернатов, подвергавшиеся там жестокому обращению, стремятся продолжить эту порочную практику.

Минс обличает индейцев за нынешнюю эпидемию сексуальных надругательств и физического домашнего насилия над женщинами. Вот из-за этой эпидемии изнасилований и жестокого обращения, БДИ (Бюро по делам индейцев – прим. пер.) планирует построить весной общежитие для своих сотрудников, с целью увеличения штата. “Индейцы на это просто напрашиваются”.

Одним из фактов, скрытых от истории, стала насильственная стерилизация индейских женщин. По словам Минса, документально подтверждено, что между 1972 и 1976 гг. в США 42 процента индейских женщин были насильственно стерилизованы. А в Пуэрто-Рико, по указанию американского правительства, подверглись насильственной стерилизации 35 процентов женщин.

Также имело место физическое насилие, страшное по своей жестокости. Минс сообщил об одном подростке, у которого была искалечена рука в индейской школе Чилокко, в Оклахоме. “В Чилокко детей за наручники приковывали к трубам в подвале и оставляли там на некоторое время. Школа Чилокко и школа Интермаунтин, в штате Юта, были в числе самых худших школ-интернатов, и в 70-х годах ДАИ (Движение американских индейцев – прим. пер.) выступало с протестом, требуя их закрытия”.

“В Хэскелл (en.wikipedia.org/wiki/Haskell_Indian_Nations_Un... – прим. пер.) есть еще место захоронения убитых”, сказал Минс. “На территории школы-интерната Хэскелл (ныне - университет индейских племен Хэскелл) под зданием есть массовое захоронение индейских детей. Здание построили на месте захоронения, чтобы скрыть факт его наличия, отвергаемый колледжем”, сказал он.

На юго-востоке Британской Колумбии, сказал Аннетт, на месте массового захоронения индейских детей была построена площадка для игры в гольф. Правительство Канады убедило племенной совет с этим согласиться.

“Это порочный круг тирании”, - сказал Минс. – “Сегодня мало кто из американцев знает, что до 1715 года в западном полушарии рабами большей частью были индейцы. Негров стали завозить уже потом, выяснив, что индейцы обладают слишком низким иммунитетом к болезням белых”.

Аннетт сказал, что для восстановления справедливости необходимо судебное рассмотрение военных преступлений против аборигенов Канады. Переживших эти концлагеря под названием “школы-пансионы”, канадское правительство подвергает полной ассимиляции среди белых. Коренные народы Гватемалы уже согласились содействовать судебному рассмотрению военных преступлений против аборигенов. Аннетт сказал, что некоторые из преступников еще живы и должны быть привлечены к суду.

Минс сказал, что также возможно получить поддержку международного докладчика ООН.

Минс отметил, что на территории современных Соединенных Штатов в 1492 году проживало 12-14 млн. индейцев. К 1900 году их осталось всего лишь 250 тысяч. За 300 лет было истреблено 99,6% коренного населения. “Это Холокост, выходящий за рамки человеческого понимания. За последние 100 лет рост численности индейского населения составил менее одного процента”.

Правительства США и Канады и христианские школы-интернаты представляют собой дополнительное доказательство этого геноцида. Минс рассказал о своих родителях, подвергавшихся унижениям и сексуальным надругательствам в школе-интернате, а также побоям за разговор на родном языке.

“Моего отца подвергали физическому насилию за разговор на нашем языке, по существу, он нигде потом уже не мог говорить на нем”. Позднее, когда его отец пытался заговорить на нем, то он не мог без стона произносить слов в тех случаях, когда пытался говорить на языке лакота.

Минс сказал, что в школах-интернатах маленьким мальчикам всегда хотелось быть на месте старших, потому что старшие ребята избивали младших. Это дало повод к тому, чтобы, повзрослев, тоже избивать младших. ”Нас обучали, как собак Павлова. (У собак, в процессе экспериментов, вырабатывался условный рефлекс. Воздействуя на животных различными раздражителями, их приучали к соответствующей реакции на эти вкусовые, зрительные, слуховые и чувственные раздражители. – Прим. пер.) Сейчас обучение все еще ориентировано на убийство в ребенке индейца”.

В обращении Обамы по случаю своей инаугурации Минс подметил одну едва уловимую особенность, которая указывает на растворение в общем плавильном котле. “Инаугурационная речь президента Обамы имела очень большую важность, т.к. там намечено все то, что он будет делать, поэтому слова подбирались тщательно”.

Обама сказал: “Племенные особенности постепенно исчезнут”. Минс сказал, что эти слова были хорошо продуманными и наглыми, а потому не имеющие оправдания.

“Под этим он имел в виду, что МЫ постепенно растворимся”.

Далее Минс сказал: “ Почти все наши языки исчезли. Когда исчезнет язык, исчезнем и мы”. Минс процитировал слова одной афроамериканки о том, как поступил белый по отношению к чернокожим: “Он отнял у нас кусок изо рта”.

Относительно индейцев Минс сказал: “Они удавили нас”.

Минс сказал, что, когда не станет последних носителей индейских языков, не станет и всех индейцев. Он предложил еще раз взглянуть на ситуацию на обоих побережьях США, где индейцы имели наиболее тесный контакт с европейцами. Там, подчеркнул он, индейцы потеряли все.

Характеризуя дар, которым обладают коренные жители, Минс сказал, что эти языки очень близки к миру природы и потому индейцы понимают значение закона природы. Перевести индейские языки на английский невозможно, сказал он. “У нас нет слова, соответствующего слову “war” или “warriors”.

Аннетт сказал, что церкви и правительство Канады продолжают пользоваться безнаказанностью, в то время как более 50 тысяч индейских детей считаются пропавшими без вести.

"Даже когда дети пропали, церкви могли что-то предпринять, но они даже не сообщали об этих происшествиях". В США и Канаде индейские дети в интернатах оказались в положении невольников. Это поразительно, - сказал Аннетт, - что некоторые дети смогли выжить в этих лагерях смерти. В Канаде школы-пансионы находились под церковным руководством.

Аннет рассказал, что на церковном митинге протеста один из участников говорил о том, как он держался на нарядах по уборке кухонных отходов и мусора. “Он был очень рад, когда ему выпадал наряд по уборке кухонных отходов и мусора - ведь он мог бы до отвала наесться пищевыми отходами со стола белого персонала”.

“Только ирландцев колонизируют еще больше, чем индейцев”, сказал Минс.

Описывая Школу полного погружения T.R.E.A.T.Y в Пайн-Ридж, Южная Дакота, Минс сказал, что это школа применяет метод полного погружения в языковую среду. Этот метод значительно отличается от школ США. Он заметил, что идея погружения, принятая на вооружение правительством США, приводит к безграмотности сразу в двух языках.

Школа TREATY создана по образцу новозеландских школ маори, где отвергается европейская модель образования. В Южной Дакоте в школе TREATY большая часть обучения проходит на открытом воздухе даже зимой, сказал он. “В нашей школе TREATY я вижу единственное спасение нашего народа. Если хотя бы одна община уцелеет, то, по крайней мере, мы сохранимся как нация”.

В заключение своего рассказа о Республике Лакота Минс, ее главный координатор, сказал, что Республика Лакота никому не угрожает, чужда милитаризма и миролюбива, наряду с тем, что идет становление временного правительства. “Не-индейцы могут научиться у нас жить по индейскому обычаю, и женщины должны почитаться, как велит природа”.

Аннетт настоятельно призвал людей смело выступать и требовать не только правды, но и привлечения преступников к ответственности за свои поступки. Из массовых захоронений, сказал он, останки детей могут быть опознаны с помощью анализа ДНК, в частности по зубам, а также может быть установлена причина смерти. Он сказал, что это может быть сделано в соответствии с традициями индейских народов.

По мере раскрытия ужасающих подробностей канадские власти и полиция в настоящее время пытаются скрыть доказательства, по ночам разрывая могилы. Вместе с тем, финансируемые канадским правительством индейские агентства, оказались перед угрозой потери финансирования, если они попытаются рассказать правду о без вести пропавших детях.

Принятие денег от правительства не привело к справедливости. “Вы можете получить деньги, но только в обмен на обещание никогда впредь не обращаться в суд по этому делу”, сказал Аннетт. Поэтому потомственные вожди и матери-основательницы родов говорят, что традиционные суды обязаны совершить правосудие.

“Из оставшихся в живых ежедневно умирают пять-десять человек”, сказал Аннетт, указывая на необходимость протоколирования их показаний.

Родители детей, обучавшихся в интернатах и пансионах, были в ужасе, что их язык сойдет на «нет» в будущих поколениях. Аннетт сказал: “Теперь, когда молодые индейцы понимают, что их не учили родному языку из-за политики геноцида, они обрели внутреннюю силу и уверенность в необходимости изучения родного языка”.

Это внутреннее ощущение свободы и уверенности в своей правоте стало очевидным для всех, во время одного из митингов протеста около церкви в Ванкувере, когда один бездомный, по прозвищу “Бинго”, прочитал полиции целую лекцию о том, что защищать церкви не есть покрывать их преступления. Между тем, протесты не прекращаются, люди требуют надлежащих похорон для пропавших без вести детей с доставкой их останков на родину. Говоря о митингах протеста, проходящих около церквей в Канаде, Аннетт сказал: “Мы стараемся достучаться до ума и сердец людей, и делаем это со всем уважением”.

Особо отметив то, что уровень смертности дважды превышал показатели смертности Аушвица, Аннетт сказал, что одной из главных причин смерти была намеренная бактериологическая война. Здоровые дети помещались вместе с детьми, больными туберкулезом; заболевшие дети не получали медицинской помощи.

Однако геноцид индейцев не ограничивался только детским возрастом. В соответствии с положениями Конвенции ООН по геноциду, геноцид - то, что в конечном итоге приводит к уничтожению людей. Аннетт напоминает, что в результате уничтожения традиционных системы питания и образа жизни индейцы стали умирать еще молодыми, зачастую в возрасте от сорока до сорока девяти лет, от диабета, суицида и самоуничтожения.

В наши дни, сказал Аннетт, уровень смертности индейского населения в Канаде в 20 раз превышает средний показатель по стране. Сегодня в Канаде, под покровом темноты, ведутся раскопки массовых захоронений индейских детей с целью уничтожения доказательств. В то же время под вывеской "Поисков истины и всеобщего примирения" нагло и бесчестно ведется отмывание денег на правде об этих смертях.

дополнительные материалы для владеющих иностранными языками:
www.pearltrees.com/#/N-play=1&N-p=93050552&N-s=...
en.wikipedia.org/wiki/Canadian_Indian_residenti...

на русском:
www.first-americans.spb.ru/n6/win/meansint.htm

@темы: разное, история

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Материалы по истории

главная