19:48 

Юндум.

Samuray-08
Америка? Нет больше вашей Америки..
Юндум - аэродром для виманов.
фрагменты статьи Валдис ПЕЙПИНЬШ журнал "Тайны ХХ века"

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет из себя чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так-называемые виманы. В любом случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.

Эта бывшая английская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не совсем только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 км. с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 км.. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности.....

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы(ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

Гамбии тогда помогало НАСА, потому что штатовское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года жители америки достигли договоренности с гамбийской стороной о использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. А именно, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Жители америки также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-либо разломов в почве.

Версии, версии, версии

Так откуда же взялась эта взлетно-посадочная полоса?Наиболее сенсационно, разумеется, звучит гипотеза, что ВПП была построена еще во времена працивилизации, и что отсюда, очень даже может быть, взлетали древнеиндийские или атлантские летательные аппараты - виманы. Впрочем, любители версий конспирологического плана высказали и другое предположение. Мол, аэродром был тайно сооружен немцами во время 2-й мировой войны. Порой называют и более точную дату - 1944 год. На первый взгляд версия эта не лишена некоторого правдоподобия. Действительно, в годы войны нацисты проявляли большой интерес к африканскому урану и якобы даже вывозили его из Конго самолетами, делая несколько промежуточных посадок.

В связи с этим можно даже вспомнить секретные германские аэродромы, построенные в Заполярье в тылу советских войск. Вот только что касается Гамбии, здесь имеется несколько больших В«ноВ». Во-1-х, подобные аэродромы мостились отнюдь не массивными каменными плитами, а небольшими металлическими, имеющими для уменьшения веса еще и по несколько отверстий. Во-2-х, гамбийцы утверждают, что частично покрытые грунтом плиты лежали там всегда, а не появились посреди XX века. Наконец, в-3-х, еще в январе 1943 года в Банжуле проездом побывал президент США Франклин Делано Рузвельт. Связано это было с проведением конференции в марокканской Касабланке. В ходе встречи Рузвельт и Уинстон Черчилль совместно с членами Объединенного комитета начальников штабов США и Великобритании обсудили перспективы открытия 2-го фронта и стратегию борьбы с германскими подводными лодками в Атлантике. Порт Банжула в то время использовался для промежуточных остановок военно-морских конвоев союзников, а загадочный аэродром был облюбован Воздушным корпусом армии США. Так что никаких секретных баз нацистов в непосредственной близи от подобного стратегического узла англосаксов просто быть не могло.

@темы: Гамбия, загадки

URL
Комментарии
2011-11-03 в 19:54 

Angerran
Позволь,я отрублю ему голову!
Воздушным корпусом армии США.
чего это за корпус такой и где его номер?
в целом статья воплощение журналистского непрофессионализма и тупости.

2011-11-03 в 22:25 

Samuray-08
Америка? Нет больше вашей Америки..
так статья то для какого журнала написана...

URL
2011-11-03 в 22:53 

Лоренц Берья
Забавная статья

2011-11-04 в 21:04 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Посмотрел на гуглоземле: плит предсказуемо не видно, а "избыточная длина" подозрительно похожа на обычную зону безопасности.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Материалы по истории

главная